четвер, 30 червня 2016 р.

Любимая поэзия. Справедливость и Любовь

Домой пришла в слезах с прогулки, 
Девчушка, где-то лет восьми. 
Мальчишки местные, в проулке, 
Разбили нос ей и очки. 

Была жестокой та потеха, 
Напали дружно, всей гурьбой. 
Без дела били, ради смеха, 
Дразня её на перебой. 

Она прикрыв лицо руками, 
Шептала лишь одно: -Зачем?! 
Ведь я играла вместе с вами, 
Не провинилась я ничем. 

И закусив губу до боли, 
Ушла девчонка со двора. 
В кровь исцарапаны ладони, 
На платье ситцевом, дыра... 

Поведав что с ней приключилось, 
Спросила бабушку свою. 
- Скажи, ну где же справедливость, 
За что избитой здесь стою?! 

Вздохнув, старушка отвечала - 
Её не встретишь на земле. 
О ней и я, как ты, мечтала, 
Пытаясь отыскать везде. 

Скажу тебе я напрямую, 
Она, в пылающем аду. 
Ты не ищи ее в пустую, 
Я здесь ни чем не помогу... 

Что же тогда в Раю у Бога? 
Спросила внучка, вздернув бровь. 
Подумав бабушка немного, 
Сказала - там живет Любовь...
Александр Белов

Немає коментарів:

Дописати коментар