вівторок, 9 червня 2015 р.

Притчи по вторникам. Я его люблю


— Я хочу развестись с мужем, — сказала женщина, — и я хочу сделать ему как можно больнее.
— В таком случае, — посоветовал ей психолог, — начните делать ему комплименты. Когда он почувствует, что вы ему необходимы, решит, что вы его любите, тогда подавайте на развод. Так вы сделаете ему очень больно.
Несколько месяцев спустя женщина вернулась и сообщила, что следовала предложению психолога.
— Прекрасно! — отвечал он. — Пора подавать на развод.
— Какой развод? — сказала женщина возмущённо. — Никогда! Я его люблю.

2 коментарі:

  1. Мудро! :)
    згадала, як сама 7 років назад пішла до психолога зі словами "хочу розвестись, але щоб безболісно...", ну тобто якісно зовсім інше було бажання, ніж у притчі... Та от психолог - справжній професіонал і прекрасна людина, так чудово провела терапію, що за пару сеансів я забула про це своє прохання, а з часом наша родина зміцнилась і поповнилась щастям (донечкою) :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксаночко! Тішуся, що тобі вдалося зустріти по життю такого психолога і набути таких тобі рідненьких людей.

      Видалити