четвер, 9 жовтня 2014 р.

Сегодня как-то пусто на душе. Любимая поэзия


Сегодня как-то пусто на душе, 
И целый мир как-будто отвернулся. 
Тошнит от лицемерия уже. 
Мне в сердце кто-то влез и не разулся. 

Намусорил, осколков набросал, 
Мечты разбил и затоптал желанья. 
Другой жалел и мысли собирал, 
А третий перебил других старанья. 

И так входили люди в душу мне, 
Рассказывали тайны и секреты. 
Кто о долгах шептал, кто о весне, 
А кто-то о любви, пришедшей летом. 

Я слушала, вникала и потом 
Слезами обливалась почему-то. 
Я так переживала обо всём 
И обо всех, кто в душу лез обутым. 

Топтали, я терпела как могла, 
Прощала и на помощь отзывалась. 
И душу я свою не берегла, 
Она непониманьем наполнялась. 

Разрезала как яблочный пирог, 
Сердечко, и прохожих угощала. 
Давился кто-то, кто-то есть не мог, 
А в ком-то просто совесть заиграла. 

Взлетаю я с израненной душой, 
Парю не высоко, но над землёю. 
Есть светлый мир души, пусть небольшой, 
Но я для всех ту дверцу приоткрою. 

Пусть даже будут дальше мне кромсать 
Измученное сердце, не стесняясь. 
Я буду людям душу открывать, 
И буду верить им, не сомневаясь.

Ирина Самарина-Лабиринт



Немає коментарів:

Дописати коментар