пʼятниця, 31 жовтня 2014 р.

Сказки о королях и мудрецах. Царство в этом мире

Однажды старого отшельника пригласили ко двору самого властного правителя своего времени.
- Я испытываю зависть по отношению к святому, как ты, который довольствуется столь малым,  – сказал король.
- Я испытываю зависть по отношению к Вашему Величеству, который довольствуется еще меньшим, чем я – ответил отшельник. 
- Как ты можешь говорить мне это, зная, что мне принадлежит вся страна? – сказал обиженный король.
- Именно поэтому. У меня есть музыка небесных сфер, у меня есть реки и горы всего мира, у меня есть луна и солнце, потому что Бог обитает в моей душе. Тем не менее, у Вашего Величества есть только это королевство.
Пауло Коэльо

2 коментарі:

  1. Обожаю Коэльо !
    Из любимого :
    "Только в сказках принцесса целует жабу, и та превращается в прекрасного принца. В жизни все наоборот: принцесса целует принца, и он становится омерзительной жабой".

    "Я - женщина и чувства свои не анализирую".

    "Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься."

    "Человек позволяет себе роскошь быть сумасшедшим, только когда ему созданы для этого условия."

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа! Спасибо за внимание к постам блога.
    Моя любимая цитата у Коэльо: "Смысл моей жизни будет тот, который я сама придам ей".
    Завтра порадую новой-старой сказкой. Удачи!

    ВідповістиВидалити