пʼятниця, 3 жовтня 2014 р.

Любимая Поэзия. Небеса я хочу исправиться

Небеса, я хочу исправиться 
И не плакать от новых трудностей. 
От сомнений в душе избавиться, 
Я надеюсь, мне хватит мудрости. 

Слишком много минут потеряно 
От обид, что на сердце прятала. 
Небеса, сколько слёз отмерено, 
Я уже от души проплакала. 

Небеса, я всего лишь женщина, 
Что ранима и так доверчива. 
От обманов в сердечке трещины, 
Но слезами солить их нечего. 

Я прощаю людей неискренних, 
Что судьба, будто пыль, отсеяла. 
Мне достаточно быть единственной, 
И любимой, и чтобы верила. 

Небеса, мне бы счастья женского – 
Это знать, что семья не рушится, 
Это радость от смеха детского, 
Это сердца подсказок слушаться. 

Небеса, отпускаю прошлое 
И прощаю себя за слабости. 
Буду верить всегда в хорошее, 
Буду ждать не беды, а радости. 

Пусть сбываются все желания, 
Исполняется, что обещано. 
Не смотря на судьбы терзания, 
Очень важно остаться женщиной.

Ирина Самарина 

Немає коментарів:

Дописати коментар