середа, 1 жовтня 2014 р.

Ангел рядом опустился. Любимая поэзия

                                                   Художник - Нино Чакветадзе
Ангел рядом опустился, 
Посреди ненастья. 
Трижды я перекрестился, 
Замерев от счастья. 

Ангел грустно улыбнулся, 
Как всегда при встрече. 
Я лицом в него уткнулся, 
Задрожали плечи. 

По щекам скатились слёзы 
Просто, как росинки. 
Рядом плакали берёзы, 
Ивы и осинки. 

Все они шептались сзади. 
Сердцу стало легче … 
Ангел мой меня погладил 
И обнял покрепче. 

Жизнь мгновением застыла 
Всё остановилось … 
Это было! Это было? 
Или мне приснилось?
Анатолий Маланов


2 коментарі:

  1. Хочу обнять своего ангела!!!! Ирина, спасибо большое)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Злата! Спасибо, что была у меня в гостях. Спасибо за откровение!

      Видалити