середа, 20 серпня 2014 р.

Мне выбрал Бог нелёгкий путь. Любимая поэзия

Мне выбрал Бог нелёгкий путь, 
А значит, я могу пройти. 
Возможно, в этом жизни суть – 
Уменье свой же крест нести, 

Без осуждения других, 
Но с пониманием того, 
Что нет в беде – своих, чужих, 
Что низко – всем на одного. 


От равнодушия давно 
Завяли души в темноте. 
Пьянит не красное вино, 
А шанс помочь чужой мечте. 

В сомненьях, руки опустив, 
Не глядя больше в небеса, 
Я знаю, Бог, меня простив, 
Подарит сердцу чудеса. 

И если кажется, что мост 
Надежды рухнул навсегда, 
То значит, сбудется вот-вот 
Святая давняя мечта. 

Всегда безумно тяжело 
За шаг до цели… Это знак… 
Любовь, она важней всего, 
А без любви и солнце – мрак. 

Мне выбрал Бог нелёгкий путь, 
А, значит, мне нельзя стоять. 
Возможно, в этом счастья суть – 
Способность сердцу доверять.
Ирина Самарина - Лабиринт


Немає коментарів:

Дописати коментар