понеділок, 8 липня 2013 р.

Ключница


Ключница. Я долгое время о ней мечтала. Впервые увидела шикарную идею в каталоге «Quelle» (Германия). Она была искусно сделана в виде скворечника, на жердочке которого сидела птичка из дерева. Скворечник открывался, а внутри него висели ключи. Я всё мечтала о такой покупке, но  купить этот предмет не удалось. Даже заказать по каталогу было не возможно, товар не приходил.
Волей случая, так получилось, что моя близкая подруга (мы с ней когда-то работали на  одной группе в детском саду) живет теперь в Германии. Я ёё попросила подыскать такую, ключницу и рассказала о той, которую видела. Моему удивлению не было придела, она привезла мне  очень оригинальную и в тоже время  простую вещицу. Это ключница-картина. На ней изображён пейзаж природы: тополи, горы, рядком размещённые хаты, маки цветут. Напоминает пейзаж, лично мне, что-то между украинской и средиземноморской природой.  Открываем, а там ключики.


Вот такой у меня чудо-подарок.  

2 коментарі:

  1. Ирина, поздравляю! Ключница знатная!!!! Очень к интерьеру подходит . Я тоже мечтала о закрывающемся домике ))) , они у нас продаются, но стоят немногим меньше настоящего дома )))). А потом поразмыслила, что ключница нам нужна большей частью для Степашкиных ключей, только он у нас их постоянно теряет))), а дверкой закроет и забудет, и опять весь дом перероет, а на крючке сразу видно, вот только еще надо его приучить ключи на этот крючок вешать ))))

    ВідповістиВидалити
  2. Леночка, спасибо за комментарий и посещение. Вы правы: надо, чтобы всё было на виду. Мы привыкли к ключнице: удобно, но каждый раз надо смотреть висят ли там ключики или опять лежать там, где и не придумаешь...

    ВідповістиВидалити